вторник, 20 сентября 2016 г.

Ultraceuticals Ultra B2 Micellar Solution Review / Мицеллярная вода отзыв.


У австралийской космецевтической марки Ultraceuticals появилось новое деликатное средство для очищения кожи лица и шеи - мицеллярная вода Ultra B2 Micellar Solution.
Как и следует из названия, она содержит в составе “мицеллы”, выступающие в качестве магнита и удаляющие загрязнения, макияж и излишки кожного себума, не раздражая кожу, также в составе ниацинамид, пантенол, аллантоин, экстракт огурца, которые 
увлажняют, освежают, успокаивают кожу и восстанавливают естественный водный баланс.
Мне понравилась простая упаковка, с удобной крышкой-клапаном. Мицеллярная вода хорошо справляется с удалением обычного макияжа (не водостойкого) и других загрязнений, глаза не раздражает, кожу не сушит. После применения лицо выглядит свежим и гладким. Средство не требует смывания водой, но я всегда еще и умываюсь.
Думаю, что любители мицеллярной воды оценят новинку по достоинству, я же люблю двухфазные средства для снятия макияжа, а вот маме с чувствительной кожей средство очень понравилось своей деликатностью.

Объем: 200 мл
Сделано в Австралии
Цена: 2600 руб
Купить: Arinakireeva.ru







41 комментарий:

  1. Я тоже предпочитаю двофазных баночки)

    ОтветитьУдалить
  2. For me your products are always special
    Kisses for you
    New post ❤

    ОтветитьУдалить
  3. For me your products are always special
    Kisses for you
    New post ❤

    ОтветитьУдалить
  4. Ohhh this is so great... I'm sure it works wonders!

    http://fashionradi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Looks like an interesting product, I'll need to check it out!

    Bella Pummarola

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть мецеллярка но я ей пользуюсь редко - по утрам или когда день без мейка. А макияж лучше смывают 2х фазки (или они как то комфортнее скользят :) )

    ОтветитьУдалить
  7. А я как раз люблю мицеллярки, у меня всегда парочка стоит))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная мицелярка, радует своей деликатностью

    ОтветитьУдалить
  9. А я только мицеллярной жидкостью очищаю лицо, спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Thank you my dear :D

    Ohn, sounds an amazing micellar water and I really would like to try :o

    NEW OUTFIT POST | Vintage Street Style Bomber Jacket.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Я бы такую не отказалась попробовать, кожа сейчас более чувствительной становится из-за холодов.

    ОтветитьУдалить
  12. Надо обязательно купить ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  13. Я никогда не пользовалась мицеллярной водой, также как и ты предпочитаю двухфазные средства. Ами, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  14. А я больше мицеллярки люблю, от двухфазных средств ощущение маслянистости не нравится.

    ОтветитьУдалить
  15. wow seems great! You had results?
    HAPPY WEEK
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  16. This looks so cool and it sounds like a wonderful product, Ami.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  17. it looks pretty promising
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  18. Фото красивые! И я люблю мицеллярные воды. Амирочка, спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  19. эээ, не в курсах о марке, да и бог с ней

    ОтветитьУдалить
  20. Я обожаю мицеллярные воды и постоянно стараюсь пробовать новые)) Этот бренд мне не знаком(( Ами, спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
  21. Для меня мицеллярка самое лучшее средство очищения, здесь состав отличный.

    ОтветитьУдалить
  22. А я вот двухфазные как-то не очень. Может еще придет понимание их полезности =))

    My Blog NASTYADRAMA.RU
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  23. Вау-вау, мицеллярка из Австралии! Круто)))

    ОтветитьУдалить
  24. я покупаю ее здесь
    http://cosmoson.ru/Product/Details/566_Ultraceuticals_Ultra_B2_Micellar_Solution

    ОтветитьУдалить

01 09 10