воскресенье, 26 августа 2012 г.

Aura by Swarovski lipstick Crystal vintage rose (swatches)

Aura by Swarovski are my fav lipsticks, because they're so amazing! They're very comfortable, soft and long lasting. In this post you can see swatches of Crystal vintage rose and of Crystal silk there. Enjoy=)


Про свою первую помаду Crystal silk от Сваровски я уже писала. Смело могу назвать помады Aura by Swarovski одними из лучших помад в моем арсенале, у них очень стойкий цветовой пигмент, но при это они ни капельки не сушат губы, красивый блестящий финиш, шиммер ни при каких обстоятельствах не мигрирует за пределы ваших губ! Как оказалось помады еще и очень экономичные, я с апреля довольно часто пользовалась помадой в оттенке Crystal silk и мне было страшно выдвинуть ее полностью, чтоб посмотреть сколько осталось, казалось, что она уже на исходе, так как помада очень мягкая, нежная и поскольку это лимитированный запуск я купила вторую помаду, сделав сравнительную фотографию была мегаприятно удивлена, помада Crystal silk практически не уменьшилась!
У нас помады Aura by Swarovski продаются только в одной сети парфюмерных магазинов, причем стенд с помадами по-моему по очереди стоял в каждом магазине, последний раз я видела его в одном ТЦ, который находится на другом конце города от нас, делать нечего пришлось ехать, зайдя в магазин не увидела стенда, обошла все три раза и уже хотела было уходить, но все же спросила у продавца, где же помады от Сваровски, она достала мне стенд с помадами, оказывается он стоял у них в витрине рядом с духами Aura и оставила меня наедине со всеми помадами, большим зеркалом и кучей разнообразных смывок для макияжа, я спокойно смогла рассмотреть все цвета и даже сделать свотч всех оттенков))

1. Crystal lila rose
2. Crystal burgundy
3. Crystal light siam
4. Crystal indian pink
5. Crystal silk
6. Crystal vintage rose

Долго выбирала между crystal lila rose и crystal vintage rose, все-таки выбрала crystal vintage rose. Это легкий розовый оттенок, который хорошо смотрится на губах и не дает лишних бликов на лицо, что для меня очень важно, потому что у меня розовый подтон кожи и практически все розовые помады дают мне ужасный блик на лицо делая его визуально розовее, получается этакая марфуша-хрюша, поэтому я как правило держусь подальше от розовых помад, но здесь производители постарались, никаких лишних бликов! и кстати оказывается мне идут правильные розовые помады)) Про качество помады можно говорить бесконечно долго и восторженно, она нежнейшая словно шелк на губах, не сушит губы абсолютно, шиммер хоть и выглядит довольно крупно, но никакого дискомфорта на губах не доставляет, помады очень стойкие выдержат несколько перекусов и продержатся до вечера причем как шиммер так и пигмент, вообще это какие-то особенные помады, их даже не с чем сравнить! Если у вас не идеальные губы, есть какие-то шелушения например, при нанесении помада их конечно же подчеркнет, но через минуту ваши губы будут выглядеть идеально, в складочки помада никогда не забивается, без карандаша не растечется за контур губ. Очень жалко, что в линейке так мало цветов, третью помаду я бы купила с удовольствием, но цвет точно не выберу из оставшихся, три ярких оттенка мне абсоютно не идут, а crystal lila rose очень уж похож с crystal vintage rose, но производитель обещал, запустить полноценную линию макияжа Aura by Swarovski, так что жду с нетерпением!

Плотность:5
Стойкость:5
Легкость нанесения:5
Тактильные ощущения от
упаковки:5
Вцелом:5
Вес:3g
Цена:30E без скидки, со скидкой 24Е
















 А вот в сравнении справа Crystal silk, которую я купила в апреле!



24 комментария:

  1. Не знала что у Сваровски есть помада:) очень информативно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая помада и оформлена шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление даа красивое,вот только жаль,что они бархатные чехольчики не сделали,у меня первая помада поцарапалась в сумке((

      Удалить
  3. That is such a pretty colour and thanks for showing the other shades as well, I'll have to pick one of these up :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какое красивое оформление. У нас этой марки нет.
    Очень красивый и нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))они вроде бы во многих странах запускали их в продажу:)

      Удалить
  5. Ах, где же нам такое чудо отхватить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не ошибаюсь, то продукция Сваровски представлена в сети магазинов Рив Гош=)

      Удалить
  6. Ах, меня только к этим помадам - куплюсь на все переливающееся)))) Красивый оттенок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах я сама такая, все что блестит обязательно привлечет мое внимание))))

      Удалить
  7. Такая красоточка)) Флакончик, вернее тюбик очень очень классный, прям поднимает настроение даже на фото;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оформление и правда замечательное,а главное и содержимое соответствует=)

      Удалить
  8. Crystal vintage rose дивно хороша. Очень нежная, изящная. В макияже с акцентом на глаза, наверняка будет просто идеально смотреться, как и в нюдовом луке. Жалко, у нас этой марки нет в продаже.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за свотчи всех оттенков, очень интересные помады

    ОтветитьУдалить

01 09 10