понедельник, 9 июля 2012 г.

Dr. Brandt Pores no more anti-aging mattifying lotion, Urban Decay All nighter, Make up for ever (MUFE) Mist & Fix, MUFE HD high definition powder, Benefit Dr. Feelgood, Laura Mercier secret finish mattifying


В летнюю жару мы стараемся использовать минимум косметики, так как полноценный макияж не выдерживает и начинает плыть, даже нормальная кожа начинает блестеть на щеках, носу, лбу от тепла. В этом посте я расскажу о средствах, которые держат мой макияж в первозданном виде в любую погоду!

1. Dr. Brandt Pores no more Anti-aging mattifying lotion - это легкий крем, который я использую, как основу под макияж, помимо отличного матирования на целый день, он выравнивает мои носогубные складки и к вечеру мое лицо гладкое и не блестящее. Крем не забивает поры и не нарушает баланс кожи, отлично подходит для применения круглый год. Могу сказать, что это мой лучший матирующий крем! Использую его каждый день. Благодаря анти-эйдж действию морщинку со лба он убрал полностью.
Эффективность:5+
Текстура:5
Удобство упаковки:5
Ощущения после использования:5+
Запах:-
Объем:50g
Вцелом:5+
Цена:54 евро

2. Urban Decay All nighter несмотря на то, что этот фиксатор направлен на закрепление макияжа, а не матирование (для этого у них есть De Slick) он отлично справляется и с матированием, наносится поверх готового макияжа, по принципу термальной воды, высыхает за пару минут, и voila вы можете забыть о зеркалах, до следующего дня, макияж останется в первозданном виде! Испытывала его не раз, последний пример, так получилось, что нам нужно было поехать в город N. на два дня, в гости, но с возможностью спокойно накраситься там утром были проблемы, так как в доме несчетное количество детей, да и просто людей, которые ходят туда сюда, поэтому мысленно умоляя свою кожу о прощении, я не стала вечером смывать макияж и легла с ним спать, с утра мой макияж был в первозданном виде и никакого блеска, к вечеру выдвинулись восвояси, дорога домой заняла около 7 часов в машине, и лишь к ночи второго(!) дня тени совсем немного скатались в полоску, которую можно было легко убрать, и ходить с мейком еще день, но я конечно же по приезду домой сразу всё смыла, нанесла маску и крем La Mer, а на следующий день дала коже полный отдых от макияжа. 
Фиксатор не стягивает кожу ни пока сохнет, ни когда высохнет, не забивает поры, единственно щипит при попадании в глаза, поэтому аккуратнее. 
Использую его летом практически каждый день, а так по особым случаям.
Эффективность:5+++
Текстура:5
Удобство упаковки:5
Ощущения после использования:5
Запах:-
Объем: 118ml
Вцелом:5+++
Цена:25евро

3. Make up for ever Mist & Fix, мой самый первый фиксатор, для меня оказался довольно посредственным, думаю, он сравним по эффекту с термальной водой, тоесть он конечно поддержит макияж в течении дня, но таких испытаний, как Urban Decay не выдержит точно! Помимо этого он стягивает кожу при высыхании, но это ощущение проходит минут через 5-10, после высыхания. Поры не забивает, щипит ли глаза не помню.
Эффективность:4
Текстура:4
Удобство упаковки:5
Ощущения после использования:3
Запах:5
Объем: 125ml
Вцелом:3
Цена: 24 евро

4. Make up for ever HD high definition powder 100% минеральная пудра! Это закрепляющая, бесцветная пудра, отлично подходит для лета, сейчас я использую крем от Dr. Brandt (1), затирку для пор от Брандта и сверху эту пудру лицо выглядит супер, и никакого блеска нет и в помине. Проблема этой пудры в том, что дружит она только с родным тональником, на остальных это тональник посыпанный сверху мукой)) Однако, я использую ее только летом и только в том варианте, который описала, поэтому для меня это не проблема. Пудра очень экономичная, у меня есть пробник 2g и полноценная версия 10g, пробника мне хватило на два месяца, каждодневного примения, теперь я пересыпала туда часть пудры из большой банки, маленькой мне удобнее пользоваться. 
Эффективность:5
Текстура:4
Удобство упаковки:5
Ощущения после использования:5
Запах:-
Объем:10g
Вцелом:5
Цена:31 евро


 5. Benefit Dr. Feelgood это матирующий бальзам, одно время я очень его любила, на фото третья банка. В целом это отличная штука, поддерживает матовость лица в течении всего дня без проблем, единственное, что мне не нравится в этом продукте это трудность нанесения, летом все отлично, он подтаивает от жары и его можно легко набрать из банки и распределить по лицу, а вот в не жаркое время года с ним нужно повозиться, зимой его нужно погреть на батарее пару минут, прежде, чем использовать, иначе из банки его конечно можно достать лопаточкой, но размазать его по лицу не получится, плюхнется мертвым грузом, хотя если у вас теплые руки можно погреть между пальцами, у меня просто всегда руки холодные, поэтому такой вариант не для меня. Бальзам содержит витамин С и Е, и ко всему прочему еще и ухаживает за кожей.

Эффективность:5
Текстура:3
Удобство упаковки:4
Ощущения после использования:5
Запах:4
Объем:24g
Вцелом:5
Цена:31 евро

6. Laura Mercier Secret finish Mattifying производитель советует наносить этот крем локально поверх(!) готового макияжа, я честно пробовала и так и эдак, и поверх и вниз под тональный, но это средство мне не нравится! К вечеру оно ужасно скатывается само и тащит за собой тональник, особенно это заметно на носу, издалека вид будто, он шелушится, как не знаю что. Правда, solo это средство сидит на лице хорошо, долго поддерживает матовость, поры не забивает, но я не могу его носить без всего, потому что мне помимо матирования нужно еще и немного выровнять цвет лица, а оно прозрачное, так что пока, что оно лежит без дела.

Эффективность:4
Текстура:4
Удобство упаковки:4
Ощущения после использования:4
Запах:-
Объем:28g
Вцелом:3
Цена:30 евро




6 комментариев:

  1. спасибо за пост! очень актуально в летнее время года)
    бесцветная пудра-фиксатор мое личное доброе открытие) Личико действительно не блестит до самого-самого вечера)
    Визажист сказала что ее можно наносить и как базу и как закрепитель после того как наложила мейк)
    ты как используешь?было бы интересно мнение услышать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше нравится закреплять ей макияж сверху, я если честно чисто психологически не могу пользоваться пудрой вниз или Лору Мерсье матирующую наносить поверх макияжа, вот такие тараканы...
      а тебе как больше нравится пудру использовать?))

      Удалить
  2. wow! great Review! Thank you !
    And amazing products!
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  3. А я люблю, чтобы у лица был живой блеск )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хихи а я фанатично все матирую,люблю,когда на блеск даже намека нет,даже хайлайтерами не пользуюсь по прямому назначению)))

    ОтветитьУдалить

01 09 10